+7 (495)927-10-28
Logo
+7(495)937-89-48
Главная
Офисная мебель
Офисная мебель
  • Офисная мебель
  • Скачать каталог .pdf
HoReCa мебель
HoReCa мебель
  • HoReCa Гартлекc
  • Скачать каталог .pdf
Складская программа
Складская программа
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Образцы обивок
О фабрике
О фабрике
  • О нас
  • Декларации
  • Полезная информация
Контакты
...
    • Главная
    • О Фабрике
    • Порядок предъявления претензий

    Порядок предъявления претензий

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55, право на обмен товара ненадлежащегокачества, предусмотренного ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 на мебельне распространяется. Фабрика «Гартлекс» осуществляет сервисное обслуживание по заявлению покупателя,на бесплатной или  платной основе, после внимательного рассмотрения акта-рекламации, поданного покупателемв организацию, где была приобретена мебель, или в службу сервиса фабрики «Гартлекс». Устранение рекламации производитсясервисной службой фабрики в наиболее короткие сроки (от 5 до 14 дней) при наличии комплектующих, при ихотсутствии срок устранения рекламации не более 45 дней, с момента подачи письменного заявления покупателем(Ст. 20 Закона РФ «О  защите прав потребителя»).

    1. При приемке или распаковке изделия убедитесь в ее целостности (упаковки). Если Вы обнаружили поврежденияупаковки в виде дырок, порезов, зацепов и прочих вариантов нарушений, что привело к порче изделия, то данныйдефект фотографируется следующим образом:

        - фотографии изделия в упаковке, с нескольких ракурсов.
        - фотография изделия с биркой производителя.
        - фотография бирки отдельно, крупным планом.
        - фотография поврежденного места упаковки, максимально четко. 
        - фотографии поэтапной распаковки поврежденной упаковки (вскрытие коробки гофрокартона, снятие защитнойпленки с изделия, или с укрытых частей изделия (ноги, декоративные элементы).

    2. При обнаружении повреждений или дефектов, после распаковки необходимо все тщательно сфотографировать и сохранить поврежденную упаковку.

    3. Дефекты упаковки и изделия необходимо описать в акте-рекламации, а так же заполнить всю информациюсогласно образцу акта-рекламации.

    Скачать акт рекламации

    4. Фотографии и акт-рекламация передаются на электронную почту фабрики gartlex@gartlex.ruили на электроннуюпочту менеджера, ведущего вашу организацию.

    5. Рекламационное изделие передается вместе с фабричной упаковкой. Если при обследовании изделия,обнаружатся механические, химические, тепловые и другие повреждения, происхождение которых являетсяследствием внешнего воздействия на крой, детали и элементы изделия, то без наличия фабричной упаковки,ремонт будет произведен за счет клиента.

    6. Просим обратить внимание на правильность заполнения акта-рекламации,качество и четкость предоставленныхфотографий.

    Фабрика «Гартлекс» обязательно исправит претензию путем ремонта или замены в указанные сроки при неоспоримомдоказательстве вины производителя. Убедительно просим следовать пунктам данного положения для принятия решения по рекламации. 

    Контактная информация:
    +7 (495)927-10-28
    gartlex@gartlex.ru
    • Контакты
    • Условия обработки персональных данных
    Адрес офиса:
    141431, Москва, Ленинградское шоссе,
    300А, стр. 34
    © 1998-2025 Гартлекс.
    Использование материалов сайта разрешено только после предварительного согласия правообладателей. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.